Эксперты ФИРО РАНХиГС: школьным учителям неинтересно использовать в работе новые технологии
Как сообщило РИА Новости, согласно исследованию Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС школьным учителям неинтересно использовать в своей работе новые педагогические технологии обучения. Кроме того, выяснилось, что педагоги недостаточно компетентны в теории технологизации образования.
Вебинар бакалавриата ИОМ РАНХиГС. День открытых дверей 2022
#РАНХиГС #ИОМ #вебинар_РАНХиГС #День_открытых_дверей_РАНХиГС
Экскурсия по Академии #РАНХиГС
Победительница первого сезона Большой Перемены в направлении «Твори» и студентка первого курса ФЭСН РАНХиГС Зина Гольман рассказывает о том, почему она выбрала Академию и ни разу не пожалела о своем решении:
«Академия — единственное учебное учреждение при Президенте Российской Федерации. Она включает в себя 52 филиала по всей стране и только в Московском кампус есть 16 факультетов и институтов, которые вы можете выбрать.
На моем курсе учится 170 человек. При этом на каждое занятие мы ходим в разных группах и благодаря этому уже к октябрю все становятся друзьями, абсолютно все говорят, что ФЭСН — семья, и это правда так.
Проекты — это одна из отличительных черт факультета экономических и социальных наук. Начиная с первого курса мы получаем заказы от международных компаний и в процессе работы над проектами учимся новым знаниям»
#РАНХиГС #ФЭСН
Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений| Видеолекции | Инфоурок
В настоящее время к альтернативным средствам оценивания результатов обучения можно отнести рейтинговые системы, мониторинговые исследования, портфолио, ментальные карты, хронологические ленты и др. Перечисленные средства оценивания стремительно развиваются с появлением новых технологий, онлайн сервисов, платформ реализации и сред разработки.
В рамках данной видеолекции рассматриваются современные подходы к оценке результатов обучения: рейтинговая система и портфолио. Слушатели познакомятся с особенностями рейтинговой системы оценивания результатов обучения, ее преимуществами и недостатками; узнают, что портфолио как альтернативная система оценивания учащихся позволяет решить ряд задач в построении личностно-ориентированного образовательного процесса.
Дискуссионный клуб ФИРО РАНХиГС + «Мел»: «Что в школьной тарелке? Новый законопроект о питании в шко
11 декабря в Президентской академии состоится очередной заседание дискуссионного клуба Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС и интернет-издания «Мел» на тему: «Что в школьной тарелке? Новый законопроект о питании в школе».
В рамках дискуссии будут затронуты следующие вопросы:
— Кто должен разрабатывать школьное меню?
— Как рассчитывается стоимость питания в школьной столовой?
— Должен ли быть родительский контроль в школьной столовой?
— СанПины есть, диеты нет. Почему за рацион школьника отвечают финансисты и Роспотребнадзор?
— Как обеспечить особые диетические потребности части школьников?
— Региональные практики в школьном питании.
Модератор дискуссии – Максим Дулинов, директор ФИРО РАНХиГС.